Факультет международного бизнеса МГИМО окутан плотной завесой мифов и противоречий. Насколько реально поступить и каковы перспективы после окончания? Отделяем правду от выдумок, разбираемся в качестве и полезности образования — в этой статье.
Среди широкой публики МГИМО пользуется сомнительной славой вуза для богатых детишек, где дипломы выдают за простое присутствие. Конечно, это миф, но он имеет под собой некоторую основу, и основа эта связана как раз с факультетом международного бизнеса МГИМО. На фоне почти всех остальных факультетов, где студенты подвергаются жёстким нагрузкам и получают сильнейшее образование, МБДА действительно выглядит весьма фривольно. Но и здесь не всё так однозначно.
Факультет насчитывает всего 2 кафедры, на них преподают следующие дисциплины:
- теоретические основы управления;
- маркетинг и продвижение;
- производственный менеджмент;
- стратегические модели управления;
- работа с персоналом;
- задачи управления финансами.
Словом, всё то, что необходимо знать и уметь менеджеру высшего звена. Помимо перечисленных дисциплин, даётся сильная языковая подготовка: английский и ещё один язык на выбор.